Свяжитесь мы
Nick Chou

Номер телефона : 13564871506

WhatsApp : +13564871506

поточная линия
Процесс

Выбирать

Воздушная сушка

Tea Kill

Руб

отвал

Выпечка

Место происхождения

Уезд Аньхуа расположен в центральной части провинции Хунань, по обе стороны реки Цзыцзян в таинственной широте 28,38 градуса северной широты;

Почва является основной областью града, который развивался на протяжении сотен миллионов лет. Он богат микроэлементами, такими как цинк и селен, для улучшения иммунитета.

Цинк может улучшить иммунитет человека, а селен известен как «король против рака».

Чайное поле Аньхуа круглый год окружено облаками, с высокой влажностью и богатым отрицательными ионами и ионами кислорода.

Среднегодовая температура составляет 16,2 ° C, количество осадков составляет 1706,1 мм, а безморозный период составляет 275 дней.

Период роста чайных деревьев длится более 7 месяцев;

Удовлетворить все требования высокого качества роста и развития чайного дерева.

В основе органического чая все применяемые удобрения являются сертифицированными органическими удобрениями, гербициды не используются, все искусственно пропалываются, а также принята технология биологического контроля и борьбы с вредителями. Развернуты солнечные инсектицидные лампы и липкие доски от насекомых. В 2014 году он стал Хунань. Провинциальная зеленая контрольная демонстрационная база. Органические чайные сады - все экологически чистые и защищены вручную.
В 2016 году новый завод был запущен в производство, а производственный цех был оснащен самым современным производственным оборудованием, придерживаясь принципов стандартизации и чистоты. Будет задействовано оборудование для мониторинга, охватывающее чайный сад и цех по производству и хранению. Весь процесс будет контролироваться с точки зрения посадки, выращивания, сбора, обработки, хранения и доставки. Любители чая могут увидеть чайный сад через веб-сайт компании, общедоступный номер WeChat и другие платформы. И ситуация в реальном времени на семинаре.


Чайный тур комплексного отдыха фермы проект тщательно построен. Он назван в честь известного зеленого чая, архитектурного антиквариата, цельной древесины и стиля фермы. Он будет открыт в первой половине 2017 года. Поместье объединяет ресурсы с базами по выращиванию чая, производственными и перерабатывающими мастерскими, а также с чайными и развлекательными центрами и объединяет плантации чая, производство чая, продажи продукции и другие звенья промышленной цепи, собирая достопримечательности чайного сада. , сбор чая, чай ручной работы, чай оценки чая, чай. Культурное развитие и другие проекты в одном, позволят посетителям и потребителям испытать все удовольствие, связанное с чаем, а также экологически чистое, экологически чистое и полезное путешествие.
Производственная линия чая ручной работы является ярким моментом усадьбы. Посетители посещают мастер-класс Qianqiu Longya и могут участвовать в производстве зеленого чая Qianqiu Longya под руководством мастера чая, в соответствии со своими собственными предпочтениями, от сбора до убийства, облизывания и, наконец, сушки, обучения и опыта приготовления чая. ,

R и D
В основе органического чая все применяемые удобрения являются сертифицированными органическими удобрениями, гербициды не используются, все искусственно пропалываются, а также принята технология биологического контроля и борьбы с вредителями. Развернуты солнечные инсектицидные лампы и липкие доски от насекомых. В 2014 году он стал Хунань. Провинциальная зеленая контрольная демонстрационная база. Органические чайные сады - все экологически чистые и охраняемые вручную.

Contact Us
Nick Chou

Phone Number : 13564871506

WhatsApp : +13564871506

Production Line

Process

Pick

Air Drying

Tea Kill

Rub

Heap

Baking

 

Dark Chinese Tea Ltd. factory production line 0

Place Of Origin

 

Anhua County Is Located In The Central Part Of Hunan Province, On Both Sides Of The Zijiang River In The Mysterious Latitude Of 28.38 Degrees North Latitude;

The Soil Is The Core Area Of The Hailstone That Has Been Developed Over Hundreds Of Millions Of Years. It Is Rich In Trace Elements Such As Zinc And Selenium To Improve Immunity.

 

Zinc Can Improve Human Immunity, And Selenium Is Known As The “King Of Anti Cancer”.

 

Anhua Tea Field Is Surrounded By Clouds All Year Round, With High Humidity And Rich In Negative Ions And Oxygen Ions.

The Annual Average Temperature Is 16.2°C, The Precipitation Is 1706.1 Mm, And The Frost-Free Period Is 275 Days.

The Growth Period Of Tea Trees Lasts For More Than 7 Months;

Meet All The Requirements Of High Quality Tea Tree Growth And Development.

 

 

In the organic tea base, the fertilizers applied are all certified organic fertilizers, no herbicides are used, all are artificially weeded, and biological control and pest control technology is adopted. Solar insecticidal lamps and sticky insect boards are deployed. In 2014, it became Hunan. Provincial Green Control Demonstration Base. Organic tea gardens are all ecologically managed and protected by manual picking.
In 2016, the new plant was put into production, and the production workshop was equipped with advanced production equipment, adhering to the management of standardization and cleanliness. The monitoring equipment covering the tea garden and the production and storage workshop will be put into use. The whole process will be monitored from the aspects of planting, cultivation, picking, processing, storage and delivery. Tea lovers can see the tea garden through the company website, WeChat public number and other platforms. And the real-time situation of the workshop.


The tea tour integrated leisure farm project is carefully built. It is named after the company's well-known green tea, architectural antiques, all-wood structure and farm style. It will be opened in the first half of 2017. The estate integrates resources with tea planting bases, production and processing workshops and tea and leisure venues, and combines tea plantation, tea manufacturing, product sales and other industrial chain links, collecting tea garden sightseeing, tea picking, hand-made tea, tea evaluation tea, tea. Cultural development and other projects in one, let visitors and consumers experience all the fun related to tea, but also a green, environmentally friendly and healthy leisure travel.
The hand-made tea experience production line is a highlight of the estate. Visitors enter the Qianqiu Longya experience workshop, and can participate in the production of Qianqiu Longya green tea under the guidance of the master of tea, according to their own preferences, from picking to killing, licking, and finally drying, learning and experiencing tea making.

R&D

In the organic tea base, the fertilizers applied are all certified organic fertilizers, no herbicides are used, all are artificially weeded, and biological control and pest control technology is adopted. Solar insecticidal lamps and sticky insect boards are deployed. In 2014, it became Hunan. Provincial Green Control Demonstration Base. Organic tea gardens are all ecologically managed and protected by manual picking.

Dark Chinese Tea Ltd. factory production line 0